- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.31857/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Номер
- Том / Номер 2
- Страницы
- 28-39
- Аннотация
- Предпринята попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития. Рассмотрены основные характеристики технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Проведен их сравнительный анализ в контексте формирования национального воспитательного идеала. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из антропологических практик. Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.
- Ключевые слова
- ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
- Дата публикации
- 01.04.2014
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1007