Универсум образовательной практики

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.31857/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Номер
Том / Номер 2
Страницы
28-39
Аннотация
Предпринята попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития. Рассмотрены основные характеристики технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Проведен их сравнительный анализ в контексте формирования национального воспитательного идеала. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из антропологических практик. Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.
Ключевые слова
ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
Дата публикации
01.04.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
1007

Библиография

QR
Перевести