1. Адельфинский А.С. Причины бегового бума 2010-х: кейс-стади крупнейшего марафона России // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 4. С. 275–299.
2. Адельфинский А.С. Чествование инклюзивности: организация и ритуал спорта массового участия // Антропологический форум. 2022. № 54. С. 37–67.
3. Баширова С.М. Маркетинговая стратегия любительского триатлона в России. НИУ ВШЭ, 2022.
4. Воронин А.А. Антропологические основы спорта: к постановке вопроса // Знание. Понимание. Умение. 2018. № 4. С. 97–106.
5. Воскресенская А. Виктор Жидков об истоках триатлона и конфликте старичков и любителей // Iron-star.com. 16.01.2018 [Электронный ресурс]. URL: https://iron-star.com/news/viktor-zhidkov-ob-istokakh-triatlona/ (дата обращения: 12.04.2023).
6. Канныкин С.В. «Во всяком случае, он так и не перешел на шаг»: опыт философского исследования массового бега на выносливость // Социодинамика. 2021. № 7. С. 34–53.
7. Кильдюшов О.В. Спорт в социологической перспективе // Социология власти. 2018. № 2. С. 8–23.
8. Миронов Ф. Москва — город пьющий или бегающий? // Афиша Daily. 03.08.2016 [Электронный ресурс]. URL: https://daily.afisha.ru/cities/2499-kuda-pribezhala-moskvy-aktivisty-podvodyat-itogi-sportivnogo-buma/ (дата обращения: 12.04.2023).
9. Рыков С.С. Любительский марафонский бег в современной литературе: типы описания и рефлексия чтения // Культура и искусство. 2022. № 12. С. 21–31.
10. Судаков В.И. Кого считать физкультурником? М.: ФиС, 1989.
11. Шахматов А.П. Ветеранское и любительское движение // Триатлон. 2011. № 1. С. 50–54.
12. Шубин А. Мир без женщин, алкоголя и друзей: зачем предприниматели занимаются триатлоном и сколько это стоит // Forbes.ru. 14.07.2019 [Электронный ресурс]. URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/379977-mir-bez-zhenshchin-alkogolya-i-druzey-zachem-predprinimateli (дата обращения: 12.04.2023).
13. Empfield D. Citizen Ironman? Yes! (No!). Slowtwitch.com. 26.05.2016. [Electronic resource]. URL: https://slowtwitch.com/Features/Citizen_Ironman_Yes_No__5798.html (date of access: 12.04.2023).
14. Adelfinsky A.S. Ordinary, Adequate, and Crazy: Reconsidering the “Pyramid” Metaphor for Mass-participation Sports. The Russian Sociological Review. 2021. Vol. 20, N 2. P. 224–249.
15. Donnelly P. Democratization Revisited: Seven Theses on the Democratization of Sport and Active Leisure. Loisir et Société/Society and Leisure. 1993. Vol. 16, Iss. 2. Р. 413–434.
16. Stempel C. Sport, Social Class, and Cultural Capital: Building on Bourdieu and His Critics. The Business and Culture of Sports: Society, Politics, Economy, Environment. Vol. 2. Farmington Hills, MI: Macmillan Reference USA, 2019.
Комментарии
Сообщения не найдены