Метаморфозы социальных сетей
Метаморфозы социальных сетей
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
151-161
Аннотация
Рассматриваются факторы, способствующие расширению сетевых сообществ, в частности, нарастание их субъектности. Подчеркивается, что в сетевом сообществе начинают доминировать потребительские практики, которые подавляют проявление самостоятельной и активной жизненной позиции, стимулируя аномию, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Это позволяет говорить о мифологизации социальных процессов в сети.
Ключевые слова
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИЯ, КОНТЕНТ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ИМИТАЦИЯ, ДЕСТРУКЦИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.08.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1094
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. М., 2005.
2. Елков И. Короткая память. Как изменился интернет в 2012 г. и что ждет его в 2013-м?//Российская газета, неделя. 2013. 17.01. С.22.
3. Боярский А., Макаренко М. Бот фронт // Коммерсанть Деньги. 2011. № 14 (821). 11.04 (эл. версия издания) // http://www.kommersant.ru/Doc/1610755 (дата входа 38.03.13). 36 Фейки в Контакте (социальная сеть). http://vk.com/club169 79923 (дата входа 38.03.13).
4. Shields M. The Bots Are Taking Over. Solve Media warns that bogus traffic is on the rise, resulting in billions in waste//Adweek, 2013. 06.02 (эл. ресурс). http://www. href='contents.asp?titleid=4846' title='Adweek'>Adweek.com/ne ws/advertising-brand-ing/bots-are-taking-over-147091 (дата входа 29.03.2013).
5. Воронина Ю. Игровое поле пока свободно: Российский рынок настольных забав ежегодно увеличивается вдвое//Российская Бизнес-газета № 856 (27) 2012.24. 07. (эл. версия). http://www.rg.ru/2012/07/24/nastol-igry.html (дата входа 14.10.12).
6. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст (отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20 мая 1998 г)//Новое литературное обозрение. 1998. № 32. С. 7
7. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook. СПб.: Питер, 2011. С. 72
8. Алехин К. Денег.net.//Профиль, 2012. 09.04. С. 72
9. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 2007
10. Пользователь Рунета ежедневно почти час сидит в соцсетях и семь минут работает//Аргументы, 2011. 04.10 (электронное периодическое издание). http://argumenti.ru/con sumer/online/2011/04/103346 (дата входа 14.10.12)
11. Тапскотт Д., Уильямс Э. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. М. 2008
12. Кучинский Я. Количество активных пользователей Instagram увеличилось на 10%//3D News, 2013. 20 января (эл. периодическое издание)// http://m.gazeta.ru/busi ness/2012/08/23/4735 461.shtml (дата входа 06. 02.13)
13. Матвеева А. Instagram со скидкой//Газета.ру. 2012 23.08.(эл. периодическое издание)// http://m.gazeta.ru/busi ness/2012/08/23/4735 461.shtml (дата входа 14.10.12)
14. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. М.; СПб., 2007
15. Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2012
16. Бразгалова Е., Матвеева А. Половина Интернета//Газета.РУ [электронное периодич. издание]. http://www.gazeta.ru/b usiness/2012/04/18/4555341.shtml (дата входа 11.05.12)

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести