Взрослая история для детей журнала "Пионер"
Взрослая история для детей журнала "Пионер"
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
105-113
Аннотация
В статье на материалах журнала “Пионер” в 1920-1930-х годах рассматривается процесс постепенного изменения формы рассказа советским детям о прошлом. Автор приходит к выводу, что возвращение сюжетов об историческом прошлом было связано не только с идеологическими изменениями в политике властей, но и с внутренними тенденциями в развитии послереволюционной культуры.
Ключевые слова
ЖУРНАЛ "ПИОНЕР", СОВЕТСКОЕ ДЕТСТВО, КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ, ПОСТРЕВОЛЮЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Классификатор
Дата публикации
01.06.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
927
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Булдаков В.П. Утопия, агрессия, власть. Психосоциальная динамика постреволюционного времени. Россия, 1920-1930 гг. М.: РОССПЭН, 2012.
  2. Литовская М.А. Региональный журнал для детей в контексте советской периодики 1920-1930-х гг.: динамика идеологических приоритетов // "Убить Чарскую.". Парадоксы советской литературы для детей 1920- 1930-е гг. СПб.: Алетейя, 2013. С. 124.
  3. РГАСПИ Ф. М-1. Оп. 3. Д. 7. Л. 137-138.
  4. РГАСПИ Ф. 17. Оп. 60. Д. 146. Л. 50.
  5. Шенк Ф.Б. Александр Невский в русской культурной памяти. М.: Новое литературное обозрение, 2007. С. 278.
  6. Gill G. Political Myth and Stalin ‘s Quest for Authority in the Party // Rigby T.H. Authority, Power, and Policy in the USSR. London, 1980. P. 98-117.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести