Визуальные методы в изучении социального пространства города
Визуальные методы в изучении социального пространства города
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
35-45
Аннотация
Статья посвящена описанию возможностей визуальных методов социологического исследования на примере анализа визуального контента, связанного с городским социальным пространством. В соответствии с определением визуальных методов, под которыми понимаются способы сбора и анализа данных, основанные на привлечении визуальных материалов (прежде всего, изображений) в исследовательский процесс, фокусом анализа статьи становится спектр исследовательских задач, при решении которых изображения играют роль значимого источника информации. Анализируется потенциал визуальных методов, а также ситуации, когда привлечение изображений даёт наибольшие результаты.
Ключевые слова
ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В СОЦИОЛОГИИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ, СОЦИОЛОГИЯ ГОРОДА, ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, КАРТИРОВАНИЕ, ФОТОРАССКАЗ
Классификатор
Дата публикации
01.12.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
1001
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Форум "Визуальная антропология"//Антропологический форум. 2007. № 7 
2. Круткин В.Л. Кит Мокси: о визуальных исследованиях и иконическом повороте//Вестник Удмуртского университета. Философия. Социология. Психология. Педагогика. 2011. Вып. 2. С. 31
3. Савчук В.В. Философия фотографии. СПб., 2005. С. 10.
4. Запорожец О. Визуальная социология: контуры подхода//Интер. 2007. № 4.
5. Годунов К. "Несокрушимый оплот и неугасимый светоч мировой революции": образ Петрограда в празднованиях Октября (1918-1920 гг.)//Конструируя "советское"? Политическое сознание, повседневные практики, новые идентичности: материалы научной конференции студентов и аспирантов (19-20 апреля 2013 года, Санкт-Петербург). СПб., 2013
6. Рожанский М. Имперский воск. Семь историй из жизни иркутских памятников//Неприкосновенный запас. 2010. № 2 (70)

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести