СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ КАК РЕАЛЬНОСТЬ, ИЛИ "БОЛЬШОЙ СТИЛЬ" В РЕКЛАМЕ
СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ КАК РЕАЛЬНОСТЬ, ИЛИ "БОЛЬШОЙ СТИЛЬ" В РЕКЛАМЕ
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
88-104
Аннотация
Реализация метода социалистического реализма в советском хронотопе 30-50-х гг. привела к формированию нового художественного "Большого стиля" - так называемого сталинского ампира. "Большой стиль" нашел свое отра жение не только в крупных, масштабных произведениях, но и в тех, которые можно отнести к малой форме. Один из любопытных примеров в этой связи - советский рекламный плакат 30-50 гг. Его ведущим мастером был художник С.Г. Сахаров.
Ключевые слова
большой стиль, социалистический реализм, сталинский ампир, идеопластика, рекламный плакат
Классификатор
Дата публикации
01.11.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
1053
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести