Президиум РАНЧеловек Chelovek

  • ISSN (Print) 0236-2007
  • ISSN (Online) 2782-2893

ИМИДЖ И БРЕНД: ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЕНИЯ "НОВОГО ЧЕЛОВЕКА"?

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.7868/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Номер
Том / Номер 6
Страницы
122-127
Аннотация
Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, коренным образом преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".
Ключевые слова
образ, имидж, бренд
Дата публикации
01.11.2009
Год выхода
2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
1014

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека