- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.7868/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Номер
- Том / Номер 6
- Страницы
- 122-127
- Аннотация
- Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, коренным образом преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".
- Ключевые слова
- образ, имидж, бренд
- Дата публикации
- 01.11.2009
- Год выхода
- 2009
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 1014