"Чулок со стрелкой, каблук высокий..." (женщина в чулках как социокультурный феномен)

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.31857/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Номер
Том / Номер 5
Страницы
61-74
Аннотация
В статье чулки рассматриваются не столько как предмет одежды, сколько как социокультурный маркер определенной эпохи, стиля жизни, социальных норм, обычаев. Особенно подробно, в том числе и на примере живописи, рассматриваются культурные коннотации черных женских чулок в то или иное время, в той или иной социокультурной ситуации. Анализируется практика демонстрации этого аксессуара в рекламе.
Ключевые слова
ФЕТИШ, ГЛАМУР, МОДНЫЙ АКСЕССУАР, ЖЕНСКИЕ НОГИ, ЧУЛКИ, ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ, КАНКАН, КАБАРЕ, РЕКЛАМА ЧУЛОК, С. ДАЛИ
Дата публикации
01.10.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
1171

Библиография

QR
Перевести