- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.31857/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Номер
- Том / Номер 5
- Страницы
- 61-74
- Аннотация
- В статье чулки рассматриваются не столько как предмет одежды, сколько как социокультурный маркер определенной эпохи, стиля жизни, социальных норм, обычаев. Особенно подробно, в том числе и на примере живописи, рассматриваются культурные коннотации черных женских чулок в то или иное время, в той или иной социокультурной ситуации. Анализируется практика демонстрации этого аксессуара в рекламе.
- Ключевые слова
- ФЕТИШ, ГЛАМУР, МОДНЫЙ АКСЕССУАР, ЖЕНСКИЕ НОГИ, ЧУЛКИ, ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ, КАНКАН, КАБАРЕ, РЕКЛАМА ЧУЛОК, С. ДАЛИ
- Дата публикации
- 01.10.2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1171