Президиум РАНЧеловек Chelovek

  • ISSN (Print) 0236-2007
  • ISSN (Online) 2782-2893

Образовательная стабильность как фоновый фактор развития личности

Код статьи
S0236-20070000392-2-1
DOI
10.7868/S70000392-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Номер
Том / Номер 4
Страницы
106-116
Аннотация
Стабильность образовательного процесса рассматривается как продукт интеграции образования и культуры, выступающий фоном всего образовательного процесса. Создание условий для высоких образовательных результатов требует решения многих мировоззренческих и общефилосфских проблем, таких, как соотношение здоровой консервативности с возросшим динамизмом формирования современного человека; значение классики и духовных идеалов, испытанных временем, независимость школы от конъюнктуры многих актуальных процессов в обществе, самоактуализация индивида на основе обретения вечных смыслов. Стабильность предстает как фактор устойчивости, убежденности, уверенности в собственных силах, то есть как технология формирования личности. выработанная историей человечества.
Ключевые слова
СТАБИЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТАФОРА, ТРАДИЦИЯ, ДИНАМИКА, МОБИЛЬНОСТЬ, ГУМАНИЗМ, ТВОРЧЕСТВО
Дата публикации
01.08.2017
Год выхода
2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
1292

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека