Дополнительные библиографические источники и материалы
- Авдеева Е.А. Гуманитаризация системы образования: дисс.. докт. филос. наук. Красноярск, 2012.
- Аристотель. О душе. Соч. В 4 т. Т. 1. М.: Мысль, 1976. С. 369-447.
- Архипова О.В. Идея образования в контексте постнеклассической культуры: дисс.. докт. филос. наук. СПб., 2012.
- Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет. 2000.
- Валеева Е.В. Образование как форма бытия // Идеи и идеалы. 2015. № 1 (23). Т. 2. С. 130-143.
- Валицкая А.П. Как возможна общая теория образования, или о междисциплинарном статусе понятия "диалог" // Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия "Symposium". Вып. 22. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С. 9-16.
- Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) / РАН, Ин-т философии / отв. ред. И.А. Герасимова. М.: ИФРАН, 2008.
- Гегель Г.В.Ф. Из философии пропедевтики // Эстетика: В 4 т. Т. 4. М.: Искусство.1973. С. 7-209.
- Делез Ж. Тайна Ариадны // Вопросы философии. 1993. № 4. С. 48-59.
- Дискурсивные практики современной институциональной коммуникации: монография / Под науч. ред. Л.В. Куликовой. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015.
- Карпов А.О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. 2010. С.79-91.
- Леви-Строс К Первобытное мышление. М.: Республика, 1994. 384 с.
- Лекторский В.А. Философия, познание, культура. М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012.
- Макарова Н.А. От первобытных табу к современным культурным нормам и запретам // Гнозис: культурология. Н. Новгород, 2010.
- Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества. М.: АСТ, 2002.
- Налоева М.И. Образование как форма социального бытия и вид деятельности: автореф.. канд. философ. наук. Нальчик. 2007.
- Нугаев Р.М. Проблема роста социогуманитарного знания // Вопросы философии. 2007. № 8. С. 58-69.
- Прангишвили И.В. Энтропийные и другие системные закономерности: вопросы управления сложными системами. М.: Наука, 2003.
- Руднева Д.А. "Человек гламурный" как социокультурный конструкт общества потребления: к вопросу о методах исследования современной культуры // III Культурологический конгресс с международным участием. СПб.: Эйдос. 2010. С. 250.
- Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург: Изд. отдел Екатеринбургской епархии, 2009.
- Фортунатова В.А, Валеева Е.В. Иномирность и иномерность как метафоры развития современника // Обсерватория культуры. 2015. № 6. С. 74-80.
- Фортунатова В.А., Валеева Е.В. Одномерный человек в многомерной гуманитаристике (проблемы и пути их решения в современном образовании) // Вопросы культурологии. 2014. № 8. С. 53-58.
- Фортунатова В.А. Антропология образных состояний как нравственно-дидактическая проблема // Мир науки, культуры, образования. Горно-Алтайск. 2011. № 4 (29). Ч. 1. С. 355-358.
- Фортунатова В.А. Культура и образование. Н. Новгород, 2010.
- Фортунатова В.А., Валеева Е.В. Гуманитарная энергия современного образовательного процесса // Вопросы культурологии. 2013. № 11. С. 15-18.
- Фортунатова В.А, Платонова Ю.А. Тривилизация образования как модель социальной динамики в современных информационных условиях // Философские проблемы информационных технологий и кибер-пространств. 2015. № 1 (9). С. 34-35.
- Фрейд З. Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии // Труды разных лет. Кн. 1. Тбилиси: Изд. дом "Мерани", 1991.
- Шичанина Ю.В. Феномен иномерности в современной культуре (философско-культурологический анализ). Ростов н/Д., 2004. 240 с.
- Polanyi M. Personal Knowledge. Towards a Post-Critical Philosophy. The Univ. of Chicago Press, 1962.
- Theorien und Konzepte der padagogische Antropologie / Hrsg. J. Petersen und G.B. Reinert. Donauworth, 1994. S. 19-20.
Комментарии
Сообщения не найдены