Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Фукуяма Ф. Доверие. Социальные добродетели и путь к процветанию. М.: Аст, Ермак, 2004. С. 19.
2. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. М.: КанонПресс-Ц, Кучково поле, 2001
3. Дайксель А., Шпакова Р.П. Торговая марка как система образов // Социология и социальная антропология. СПб: Алетейя, 1997. С. 121-122
4. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995. С. 82.
5. Осс Н. Антиглянец. Роман о том, что вы всегда хотели купить. М.: Эксмо, 2007.
6. Турен А. Возвращение человека действующего. - М.: Научный мир, 2009
7. Турен А. Цит. соч. С. 40.
8. Гринин Л.Е. Люди известности - новый социальный слой// СОЦИС. 2004. № 12. С. 46-54.
Комментарии
Сообщения не найдены