Кому нужны звезды
Кому нужны звезды
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Номер
Страницы
90-108
Аннотация
В статье рассматриваются причины формирования в ХХ веке так называемой культуры звезд (селебрити культура). Анализируются ее проявления в условиях массового общества и следствия для общественного сознания и социального поведения. Приводятся примеры из современной социальной реальности.
Ключевые слова
"СЕЛЕБРИТИ КУЛЬТУРА", БРЭНД, ИМИДЖ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, "ЗВЕЗДА", "КУЛЬТУРА ЗВЕЗД"
Классификатор
Дата публикации
01.12.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
1090
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Фукуяма Ф. Доверие. Социальные добродетели и путь к процветанию. М.: Аст, Ермак, 2004. С. 19. 
2. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. М.: КанонПресс-Ц, Кучково поле, 2001
3. Дайксель А., Шпакова Р.П. Торговая марка как система образов // Социология и социальная антропология. СПб: Алетейя, 1997. С. 121-122
4. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995. С. 82.
5. Осс Н. Антиглянец. Роман о том, что вы всегда хотели купить. М.: Эксмо, 2007.
6. Турен А. Возвращение человека действующего. - М.: Научный мир, 2009
7. Турен А. Цит. соч. С. 40.
8. Гринин Л.Е. Люди известности - новый социальный слой// СОЦИС. 2004. № 12. С. 46-54.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести