Социальная философия, политология, культурология, религиоведение
Статья содержит анализ феномена протеста с опорой на концептуальные особенности системно-коммуникативного подхода. Автор предпринимает попытку при помощи метода социально-философского анализа эксплицировать существенные характеристики протеста как формы социальной коммуникации, представляющей собой мобилизацию «общества против общества». В рамках данного анализа поднимается вопрос о потенциале социальных сетей и интернета в качестве инструмента протестной активности в силу тесной зависимости протеста от масс-медиа как особой функциональной системы. Автор делает вывод, что, несмотря на широкий охват пользователей социальных медиа, данный ресурс представляет собой слабый механизм для протестной самоорганизации.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека