Рассмотрена проблема развития патологической зависимости от видеоигр. Проанализирован символизм и феноменология виртуальных миров компьютерных и приставочных игр различных жанров. Установлены основные механизмы развития социопатии и видеоигровой зависимости у геймера: они тесным образом связаны с прививаемой в играх человеку жестокостью, агрессией, половыми извращениями и вовлеченностью в сектантские проязыческие религиозные культы.
В статье проанализирована конфуцианская точка зрения на гендерные социальные роли и статусы и ее изменение с VI века до н.э. по начало XX века. Показано, что в конфуцианском Китае женщины пользовались беспрецедентным в истории положением и вместе с этим являлись хранителями и распространителями самого конфуцианства наравне с мужчинами.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации