Статья посвящена методологическим проблемам исследования сознания в рамках субъект-объектного подхода. Обосновывается попытка отказа в отдельных случаях от традиционного понятия “хронотоп” и подчеркивается необходимость ввести в анализ специальное синтетическое понятие “информация”. Отмечается, что в проблематике сознания субъект (носитель сознания) и объект (сознание) не совпадают в принципе, а обе рассматриваемые парадигмы на деле весьма близки.
Рассматриваются актуальные вопросы функционирования сети Интернет: Существует ли сетевая этика, каковы механизмы ее формирования и проявления? Какие этические проблемы волнуют сетевое сообщество?
В статье рассматриваются проблемы влияния информационных технологий на самосознание подростков, оценивается положительное и отрицательное воздействие на формирование личности и самовосприятия тинейджеров.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации