Многомерность в условиях либеральной свободы стала означать безмерность представлений человека о самом себе, что привело к иномирности человека по отношению как к традиционной культуре, так и к самому себе. В сложившейся социокультурной ситуации человек сталкивается с иномерностью классики и иномирностью ее потребителей - оторванностью молодого поколения от мира классической культуры и традиции. Перед современным образованием стоит проблема выявить те сферы культуры, которые стали чужими (иномирными) для наших современников, и сформировать иномерного человека. Категория иномерности позволяет объединить разнонаправленные векторы культуротворческой деятельности, способствуя росту творческой активности молодежи.
В октябре 2017 года в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского (Арзамасский филиал) прошла Всероссийская научно-практическая конференция “Единая российская нация: проблемы формирования ее идентичности”.
Стабильность образовательного процесса рассматривается как продукт интеграции образования и культуры, выступающий фоном всего образовательного процесса. Создание условий для высоких образовательных результатов требует решения многих мировоззренческих и общефилосфских проблем, таких, как соотношение здоровой консервативности с возросшим динамизмом формирования современного человека; значение классики и духовных идеалов, испытанных временем, независимость школы от конъюнктуры многих актуальных процессов в обществе, самоактуализация индивида на основе обретения вечных смыслов. Стабильность предстает как фактор устойчивости, убежденности, уверенности в собственных силах, то есть как технология формирования личности. выработанная историей человечества.
Многомерность в условиях либеральной свободы стала означать безмерность представлений человека о самом себе, что привело к иномирности человека по отношению как к традиционной культуре, так и к самому себе. В сложившейся социокультурной ситуации человек сталкивается с иномерностью классики и иномирностью ее потребителей - оторванностью молодого поколения от мира классической культуры и традиции. Перед современным образованием стоит проблема выявить те сферы культуры, которые стали чужими (иномирными) для наших современников, и сформировать иномерного человека. Категория иномерности позволяет объединить разнонаправленные векторы культуротворческой деятельности, способствуя росту творческой активности молодежи.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation