Многомерность в условиях либеральной свободы стала означать безмерность представлений человека о самом себе, что привело к иномирности человека по отношению как к традиционной культуре, так и к самому себе. В сложившейся социокультурной ситуации человек сталкивается с иномерностью классики и иномирностью ее потребителей - оторванностью молодого поколения от мира классической культуры и традиции. Перед современным образованием стоит проблема выявить те сферы культуры, которые стали чужими (иномирными) для наших современников, и сформировать иномерного человека. Категория иномерности позволяет объединить разнонаправленные векторы культуротворческой деятельности, способствуя росту творческой активности молодежи.
В октябре 2017 года в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского (Арзамасский филиал) прошла Всероссийская научно-практическая конференция “Единая российская нация: проблемы формирования ее идентичности”.
Стабильность образовательного процесса рассматривается как продукт интеграции образования и культуры, выступающий фоном всего образовательного процесса. Создание условий для высоких образовательных результатов требует решения многих мировоззренческих и общефилосфских проблем, таких, как соотношение здоровой консервативности с возросшим динамизмом формирования современного человека; значение классики и духовных идеалов, испытанных временем, независимость школы от конъюнктуры многих актуальных процессов в обществе, самоактуализация индивида на основе обретения вечных смыслов. Стабильность предстает как фактор устойчивости, убежденности, уверенности в собственных силах, то есть как технология формирования личности. выработанная историей человечества.
Многомерность в условиях либеральной свободы стала означать безмерность представлений человека о самом себе, что привело к иномирности человека по отношению как к традиционной культуре, так и к самому себе. В сложившейся социокультурной ситуации человек сталкивается с иномерностью классики и иномирностью ее потребителей - оторванностью молодого поколения от мира классической культуры и традиции. Перед современным образованием стоит проблема выявить те сферы культуры, которые стали чужими (иномирными) для наших современников, и сформировать иномерного человека. Категория иномерности позволяет объединить разнонаправленные векторы культуротворческой деятельности, способствуя росту творческой активности молодежи.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации