Дополнительные библиографические источники и материалы
- Бернар С. Моя двойная жизнь. М.: Радуга, 1991. С. 352-353.
- Бодрийяр Ж. Фатальные стратегии М.: РИПОЛ классик, 2017.
- Вильсон Г. Психология артистической деятельности. М.: Когито-центр, 2001. С. 123.
- Вишневская Г. Галина. М.: Горизонт; Аурика, 1992. С. 221.
- Всеволодский-Гернгросс В.Н. Краткий курс истории русского театра. М.: Лань; Планета музыки, 2011. С. 117-118.
- Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М.: Канон-пресс-Ц; Кучково поле, 2000. С. 23.
- Гофман И. Представление себя другим // Современная зарубежная социальная психология: Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 192.
- Коллингвуд Р.Дж. Принципы искусства. М.: Яз. рус. культуры, 1999. С. 291.
- Костомаров А.С. Маска как способ объявления лица в социокультурном пространстве. СПб.: Алетейя. 2006.
- Кривцун О.А. Художник и его двойник. Самоотождествление и идентификация в творчестве // Человек. 2006. № 4-5.
- Лакан Ж. Семинары. М.: Гнозис; Логос, 1998.
- Перепелова Н.В. Изобразительно-символические функции мотива зеркала: на материале живописи: дис.. канд. филос. наук. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2007.
- Расторгуев М.В. Кризис "антропологии самотождественности" в современной культуре. М.: Амфора. 2006.
- Рон М.В. Метаморфозы образа зеркала в истории культуры. СПб.: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. 2004.
- Силантьева И., Клименко Ю. Актер и alter ego. М.: Грааль, 2000. С. 125. 16.
- Фанни Ардан: энергичный пессимист // Культура. 2005. № 50. С. 16.
- Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. С. 55.
- Фуко М. Использование удовольствий: в 2 т. Т. [2]. М.: Академ. Проект, 2004.
- Чаплин Ч. Моя биография. М.: ВАГРИУС, 2000. С. 288.
- Чулков О.А. Метафизические концепции зеркального отражения: дис.. канд. филос. наук. СПб.: Санкт-Петерб. ун-т, 2002.
- Maslow A. Lessons from the Peak-Experiences // J. of Human. Psychol. 1962. N 2. P. 9.
Комментарии
Сообщения не найдены