Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Наливайко Н.В. Философия образования: формирование концепции. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2008. С. 11-12.
2. Миронов В.В. Проблемы образования в современном мире и философия//Отечественные записки. 2002. № 2 (3).
3. Безрогов В.Г. Традиции ученичества и институт школы в древних цивилизациях. М., 2008. С. 7
4. Уваров П.Ю. У истоков университетской корпорации. Лекция в клубе Билингва. URL: <http://polit.ua/> lectures/2010/02/08/uvarov.html (дата обращения 08.02.2010).
5. Кант И. Спор факультетов//Кант И. Собр. соч. В 6 т. М.: Мысль, 1966. С. 333
6. Матурана У., Варела Ф. Древо познания. М.: Прогресс-Традиция, 2001.
7. Энциклопедия педагогической валеологии. СПб.: ИД "Петрополис", 2010
8. Татарникова Л.Г. Педагогика здоровья: здоровье-сберегающие образовательные технологии. Научно-методическое пособие к полипредметной программе "Педагогическая валеология -креативная система оздоровления информационно-образовательной среды". СПб.: Изд-во "СПб. АППО", 2010.
9. Ярославцева Е.И. Методические решения по использованию интерактивных цифровых технологий для устойчивого развития человека. URL: http://univertv.ru/video/informatika/dizajn/seriya_lekcij_metodicheskie_resheniya_po_ispolzovaniyu_interaktivnyh_cifrovyh_tehnologij_dlya_ustojc/?mark=all (дата обращения 11.05.2010).
10. Маклюен Г.М. Понимание Медиа: внешние расширения человека. Understanding media. М., Жуковский: "КАНОН-пресс Ц", "Кучково поле", 2003.
11. Платонов В.В. Западная философия образования: неклассические течения 40-90-х годов XX века. Программа спецкурса лекций. URL: http://www.philosophy.ru/edu/cur/edu_plat.html (дата обращения: 01.03.2010).
12. Огурцов А.П. Постмодернистский образ человека и педагогика//Человек. 2001. № 3-4.
13. Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования: Западная философия образования. ХХ век. СПб.: РГХИ, 2004.
14. Юлина Н.С. Философия для детей. М.: "Канон+", РООИ "Реабилитация", 2005.
Комментарии
Сообщения не найдены