1. Аристотель. Никомахова этика / пер. с древнегреч. Н.В. Брагинской // Аристотель. Сочинения: в 4 т. / общ. ред. А.И. Доватура. Т. 4. М.: Мысль, 1983. С. 53–294.
2. Бейль П. Павликиане / пер. с фр. В. М. Богуславского и И.С. Шерн-Борисовой // Бейль П. Исторический и критический словарь в 2 т. М.: Мысль, 1968. Т. I. C. 326–327.
3. Гаспаров И.Г. Зло и свободная воля: современные апологии от свободной воли и классический теизм // Философия. Журнал Высшей школы экономики. 2020. Т. 4. № 4. С. 15–34.
4. Лактанций. О гневе Божием / пер. с лат. В.М. Тюленева // Лактанций. О творении Божием. О гневе Божием. О смерти гонителей. Эпитомы божественных установлений. СПб.: Изд-во Олега Абышко. 2007. С. 77–123.
5. Фома Аквинский. Сумма теологии. Часть первая. Вопросы 1–64 / пер. с лат. А.В. Апполонова. М.: Издатель Савин С.А. 2006.
6. Храмов А. В. Теистический эволюционизм и проблема теодицеи // Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. Религиоведение. 2019. Вып. 83. С. 26–44. DOI: 10.15382/sturI201983.26-44
7. Юм Д. Диалоги о естественной религии / пер. С.И. Церетели // Юм Д. Соч. в 2 Т. М.: Мысль, 1996. Т. 2. С. 379–482.
8. Almeida M. Review of J.P. Sterba “Is a good God logically possible?” International Journal of Philosophy of Religion. 2020. Vol. 87. P. 245–249. https://doi.org/10.1007/s11153-020-09760-0
9. Attfield R. Reconciling the God of Traditional Theism with the World’s Evils. Religions. 2020. N 11(10). P. 514. https://doi.org/10.3390/rel11100514
10. Feser E. The Thomistic Dissolution of the Logical Problem of Evil. Religions. 2021. N 12 (4). P. 268. https://doi.org/10.3390/rel12040268
11. Foot P. Natural Goodness. Oxford: Oxford University Press, 2001.
12. Freddoso A. God's General Concurrence with Secondary Causes: Pitfalls and Prospects. American Catholic Philosophical Quarterly. Vol. 67. N. 2. 1994. P. 131–156.
13. Hick J. Evil and the God of Love. London: Palgrave Macmillan, 2010. First published 1966 in NY by Harper and Row.
14. Hickson M.W. A brief history of problems of evil. The Blackwell Companion to the Problem of Evil. Ed. by Justin P. McBrayer and Daniel Howard-Snyder. Willey Blackwell, 2013. P. 3–18.
15. MacIntyre A. Dependent Rational Animals: Why Human Beings Need the Virtues. Open Court, 1999.
16. Mackie J.L. Evil and Omnipotence. Mind. Vol. 64. N 254. 1955. P. 200–212.
17. Murphy M. God's Own Ethics. Norms of Divine Agency and the Argument from Evil. Oxford: Oxford University Press, 2017.
18. Niederbacher B. The Relation of Reason to Faith. The Oxford Handbook of Aquinas. P. 338–347. Oxford: Oxford University Press, 2012.
19. Sterba J.P. Is a Good God Logically Possible? Palgrave Macmillan, 2019.
20. Perrine T., Wykstra S.J. Skeptical Theism. The Cambridge Companion to the Problem of Evil. Chad Meister and Paul K. Moser (eds.). Cambridge: Cambridge University Press, 2017. P. 85–107.
21. Plantinga A. God, Freedom, and Evil. New York: Harper & Row, 1974.
22. Rowe W.L. The Problem of Evil and Some Varieties of Atheism. American Philosophical Quarterly. 1979. N 16 (4). P. 355–341.
23. Rowe W.L. Evil and Theodicy. Philosophical Topics. 1988. 16. P. 119–132.
24. Rowe W.L. The Evidential Argument from Evil: A Second Look / Howard-Snyder D. (Ed.) The Evidential Argument from Evil. Bloomington: Indiana University Press, 1996. P. 262–285.
25. Thompson M. Life and Action. Cambridge MA, London: Harvard University Press, 2007.
26. Trakakis N. The God beyond Belief: In Defense of William Rowe's Evidential Argument from Evil. Dordrecht: Springer, 2006.
27. Wykstra, S.J. The Humean Obstacle to Evidential Arguments from Suffering: On Avoiding the Evils of “Appearance”. International Journal for Philosophy of Religion. 1984. N 16. P. 73–93. https://doi.org/10.1007/BF00136567
Комментарии
Сообщения не найдены