1. Лосев А. Ф. Диалектика мифа. М.: Мысль, 2001.
2. Юдин Б.Г. Человек как объект технологических воздействий // Вопросы социальной теории. 2011. T. V. С. 102–118.
3. Юдин Б.Г. У человека было ядро… но и оно «поплыло» // Человек: выход за пределы. М.: Прогресс-Традиция, 2018. С. 433–444.
4. Baker R. Before bioethics: A history of American medical ethics from the colonial period to the bioethics revolution. Oxford: Oxford Univ. Press, 2013.
5. Buchanan A., Powell R. The evolution of moral progress: A biocultural theory. Oxford: Oxford Univ. Press, 2018.
6. Fabiano J. Technological moral enhancement or traditional moral progress? Why not both? // Journal of medical ethics. 2020. Vol. 46, N 6. P. 405–411.
7. Gyngell Ch., Douglas Th., Savulescu J. The ethics of germline gene editing // Journal of Applied Philosophy. 2017. Vol. 34, N 4. P. 498–513.
8. Rakić V., Wiseman H. Different games of moral bioenhancement // Bioethics. 2018. Vol. 32, N 2. P. 103–110.
9. Suskin Z. D., Giordano J. J. Body–to-head transplant; a “caputal” crime? Examining the corpus of ethical and legal issues // Philosophy, Ethics, and Humanities in Medicine. 2018. Vol. 13, N 1. DOI: 10.1186/s13010-018-0063-2
10. Weiner K. et al. Have we seen the geneticisation of society? Expectations and evidence // Sociology of health & illness. 2017. Vol. 39, N 7. P. 989–1004.
11. Wiesea D., Escobara J. R., Hsua Y. et al. The fluidity of biosocial identity and the effects of place, space, and time // Social Science & Medicine. 2018. Vol. 198. P. 46–52.
Комментарии
Сообщения не найдены